При отравлении лекарствами что делать

Безопасность ребенка является одной из ключевых задач обеспечения его жизнедеятельности. Развитие современных технологий в быту, широкое применение лекарственных средств для лечения острых и хронических заболеваний в домашних условиях улучшает условия труда и отдыха людей, но увеличивает риск неблагоприятных воздействий на ребенка, предъявляет повышенные требования к безопасности домашней среды. Пропорционально урбанизации населения и росту потребления химических средств в домашнем хозяйстве возрастает частота острых отравлений. Количество больных с отравлениями превосходит число госпитализируемых по поводу острого инфаркта миокарда, а количество летальных исходов при этом в 2 раза больше, чем при дорожно-транспортных происшествиях.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения проблем со здоровьем, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - начните с программы похудания. Это быстро, недорого и очень эффективно!


Узнать детали

Первая помощь при отравлении

Одной из опасностей, которая может стать причиной несчастных случаев в быту, является домашняя аптечка. Подобный случай недавно случился на Полтавщине. В основном отравления медикаментами случаются по вине взрослых, которые оставляют лекарства в местах, куда легко могут добраться дети.

О том, что ребенок съел таблетки, родители, как правило, узнают не сразу, а когда лекарства всасываются в кровь и появляются симптомы отравления. Кстати, симптомы могут быть самыми разнообразными, особенно если ребенок съел сразу несколько разновидностей таблеток, с разным действием на организм. В этом случае и взаимодействие лекарств друг с другом, и симптомы отравления могут быть непредсказуемыми.

Да и превышенная в несколько раз доза витаминов для организма всегда нежелательна. Например, железо, которое входит в состав витаминно-минеральных комплексов, может вызывать необратимые расстройства дыхания. Или микстура от кашля — действующие вещества в ней те же, что и в таблетках, а сладкий вкус будет только способствовать тому, что ребенок выпьет их еще больше. Поэтому очень важно знать — как распознать отравление. Что в таких случаях нужно делать и, что не менее важно, — чего делать ни в коем случае нельзя.

Симптомами отравления ребенка лекарствами, кроме рвоты или проноса, могут быть как внезапная вялость и сонливость малыша, так и наоборот — резкое возбуждение, напряженность.

Могут быть расширенные зрачки, гореть щеки, обильное потовыделение. Обязательно нужно обратить внимание на дыхание — ребенок может часто и поверхностно дышать или наоборот — дыхание становится редким и глубоким. Как помочь ребенку? До приезда врачей нужно в первую очередь попробовать выяснить, чем именно отравился ребенок, и сколько лекарств успел проглотить.

Потом нужно вызывать у ребенка рвоту. Для этого нужно нажать на корень языка пальцем, завернутым бинтом. Если такой способ не срабатывает, можно дать выпить концентрированный раствор соли чайных ложки на стакан теплой воды.

Важно — вызвав рвоту, не нужно убирать блевотные массы — они могут понадобиться для исследования. После очищения желудка приступают к очистке кишечника. Для этого можно использовать активированный уголь — растворить в стакане воды из расчета 1 грамм на 1 веса ребенка.

Если нет никаких сорбентов, можно сделать их самостоятельно — нужно дать ребенку съесть сильно взбитые белки куриных яиц. Если ребенку больше 3 лет, понадобится не менее 10 белков, если меньше — Во избежание подобных несчастных случаев, родители должны помнить и придерживаться простых правил:.

Отравление лекарствами: что можно и чего нельзя делать Одной из опасностей, которая может стать причиной несчастных случаев в быту, является домашняя аптечка.

Отравление лекарствами: что можно и чего нельзя делать

Первая помощь при отравлении В нашей жизни становится все больше продуктов, которые могут вызвать недомогание у любого человека. Кроме того увеличивается количество транспорта, а с ним и угарного газа в атмосфере. Карина Гямджян. Кандидат медицинских наук. Отравление угарным газом.

Первая помощь при отравлении медикаментами

Это самый частый случай передозировки лекарств. Мама, папа или бабушка дают ребенку не ту дозу лекарства. Путают лекарства. Дают другой препарат вместо назначенного. В результате, доза препарата превышается в несколько раз, порой — в десятки раз. Внимательно читать инструкции к лекарствам.

Передозировка лекарств: как определить, каким именно препаратом отравились

Для Профсоюзов праздник 1 мая был и остается Международным днем солидарности трудящихся, который с По статистике скорой медицинской помощи, наибольшее количество отравлений лекарствами у детей приходится на зимнее и холодное время года. Причин тому несколько. Прежде всего — дети чаще болеют, а значит родители их чаще лечат, кроме того, дети зимой больше времени проводят дома, а значит у них больше возможности поиграть в больничку и доктора, полечив себя знакомыми глазу лекарствами, стоящими в зоне их доступности. Помните, ребенок может отравиться даже безопасными на первый взгляд витаминами родители дают малышам ударные дозы таблеток аскорбинки, не осознавая всего вреда от этих препаратов. Они дают малышу по поливитаминки, чтоб укрепить иммунитет, тем самым только вредя, а не помогая. А уж сколько проблем возникает забывчивыми бабушками и дедушками, оставляющими свои таблеточки на тумбочках, столе или в других, доступных для ребенка местах! При этом у взрослых препараты обычно серьезные, особенно те, что применяются от давления и для лечения сердечных заболеваний. Они могут стать смертельными.

В повседневной жизни человек соприкасается с различными веществами, которые при определенных обстоятельствах способны вызывать в организме отравление.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Отравление лекарствами - Неотложная помощь - Школа Доктора Комаровского

Лекарственные отравления у детей

Одной из опасностей, которая может стать причиной несчастных случаев в быту, является домашняя аптечка. Подобный случай недавно случился на Полтавщине. В основном отравления медикаментами случаются по вине взрослых, которые оставляют лекарства в местах, куда легко могут добраться дети. О том, что ребенок съел таблетки, родители, как правило, узнают не сразу, а когда лекарства всасываются в кровь и появляются симптомы отравления. Кстати, симптомы могут быть самыми разнообразными, особенно если ребенок съел сразу несколько разновидностей таблеток, с разным действием на организм. В этом случае и взаимодействие лекарств друг с другом, и симптомы отравления могут быть непредсказуемыми.

Несомненно, не пользоваться изобретениями медицины мы просто не в состоянии, но при этом делать это следует с умом, и только согласно предписаний лечащего доктора и, конечно, знать меру разумного в таблетках, ведь иначе можно просто стать жертвой тяжелой интоксикации.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Отравление и понос. Какие лекарства быстро помогут

Комментариев: 4

  1. Александр, 6. л.:

    Именно после того, как врач нащупала кожу на моих локтях, она послала меня сдавать кровь на сахар. Тогда мне и был поставлен диагноз – сахарный диабет. Я теперь всем советую постоянно проверять кожу на локтях.

  2. lilit1970:

    Иванка, какой – такой?

  3. Рада:

    Добрый день! у нам большая проблема, дочери 3,5 года и почти год мучаемся психологическим запором…. она просто не хочет » какать», может просто сидеть на горшке часами, но результата нет.. перепробовали все варианты, и дуфалак и свечи и вазелиновое масло, результата нет, слезы, истерики.. в итоге микролак и с трудом через час, ура!!!!я понимаю, что свечи и микролак это не выход, ребенок страдает, ночами плохо спит, плачет,но никак! все сказки рассказы тоже не вариант, пробовали, слушает но проблема не уходит.Помогите пожалуйста, то нам делать, как помочь ребенку!!!!!

  4. Александр:

    Все до единого наряды выглядят именно так, будто они из ближайшего перехода.